Печатные издания учителей школы
1) в 2016 учебном году учителем математики и учениками школы составлен сборник задач для учеников 5-6 классов. Эту книгу мы: наш класс и наша учительница математики
Скрипниченко Ирина Юрьевна, создали потому, что в наших учебниках
(математика 5 класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович), как нам кажется, мало
веселых и познавательных задач. А ведь так здорово, когда решая задачу, ты
узнаешь что-то новое и очень интересное! Читать
2) в 2011-2012 учебном году учителями школы разработан и
напечатан Сборник "Межпредметный калейдоскоп". В сборнике
представлен опыт совместной экспериментальной работы учителей-предметников
по теме: "Влияние учета модальностей на психоэмоциональное состояние
учащихся на основе метаметодического подхода". Читать
3) в 2012 году подготовлен к печати сборник методических материалов "Школа-территория толерантности". В сборнике
представлены разработки занятий по курсу "Уроки толерантности",
программы по формированию основ толерантного поведения, материалы педсоветов и семинаров по проблеме снижения конфликтов в детской среде, примеры тренинговых занятий по формированию толерантных установок, вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений для учащихся школ, гимназий и лицеев.
Занятия, представленные в пособии, могут проводиться как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Страницы методических объединений учителей, персональные страницы учителей. Читать
4) Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Теория. Выпуск I.
5) Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Практика. Выпуск II.
6) Пути достижения метапредметных результатов
и их диагностика. Проект в прокте. Выпуск III.
7) Статьи Подходовой Натальи Семеновны,
кафедра методики обучения математике и информатике
РГПУ им. А.И.Герцена, Бондарь Елены Дмитриевны, ГБОУ СОШ №45
8) Комплект учебно-познавательных задач (УПЗ), способствующих развитию общекультурной компетентности учащихся (ОКК).
9) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 1
10) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 2
11) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск I. Учебно-методическое пособие
12) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск II. Учебно-методическое пособие
13) На пути к самоопределению (методические рекомендации по формированию общекультурных компетенций учащихся как условия их самоопределения в целостной образовательно-культурной среде школы). Учебно-методическое пособие
14) Формирование общекультурных компетенций (ОКК) школьников через достижение метапредметных результатов. Практика интеграции музейно-педагогических программ в общеобразовательные. Учебно-методическое пособие
1) в 2016 учебном году учителем математики и учениками школы составлен сборник задач для учеников 5-6 классов. Эту книгу мы: наш класс и наша учительница математики Скрипниченко Ирина Юрьевна, создали потому, что в наших учебниках (математика 5 класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович), как нам кажется, мало веселых и познавательных задач. А ведь так здорово, когда решая задачу, ты узнаешь что-то новое и очень интересное! Читать
2) в 2011-2012 учебном году учителями школы разработан и напечатан Сборник "Межпредметный калейдоскоп". В сборнике представлен опыт совместной экспериментальной работы учителей-предметников по теме: "Влияние учета модальностей на психоэмоциональное состояние учащихся на основе метаметодического подхода". Читать
3) в 2012 году подготовлен к печати сборник методических материалов "Школа-территория толерантности". В сборнике представлены разработки занятий по курсу "Уроки толерантности", программы по формированию основ толерантного поведения, материалы педсоветов и семинаров по проблеме снижения конфликтов в детской среде, примеры тренинговых занятий по формированию толерантных установок, вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений для учащихся школ, гимназий и лицеев. Занятия, представленные в пособии, могут проводиться как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Страницы методических объединений учителей, персональные страницы учителей. Читать
4) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Теория. Выпуск I.
5) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Практика. Выпуск II.
6) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Проект в прокте. Выпуск III.
7) Статьи Подходовой Натальи Семеновны, кафедра методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена, Бондарь Елены Дмитриевны, ГБОУ СОШ №45
8) Комплект учебно-познавательных задач (УПЗ), способствующих развитию общекультурной компетентности учащихся (ОКК).
9) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 1
10) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 2
11) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск I. Учебно-методическое пособие
12) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск II. Учебно-методическое пособие
13) На пути к самоопределению (методические рекомендации по формированию общекультурных компетенций учащихся как условия их самоопределения в целостной образовательно-культурной среде школы). Учебно-методическое пособие
14) Формирование общекультурных компетенций (ОКК) школьников через достижение метапредметных результатов. Практика интеграции музейно-педагогических программ в общеобразовательные. Учебно-методическое пособие