Страница социального педагога
 «Воспитать человека интеллектуально, не воспитать его нравственно, значит вырастить угрозу для общества»
Ф. Рузвельт
Социальный педагог: Коленникова Анастасия Игоревна
График работы:  понедельник-пятница с 9:00 до 17:00
Цель деятельности школьного социального педагога:
 Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
 -     Проверка посещаемости занятий учащимися.
-     Составление социального паспорта семей учащихся.
-    Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
-      Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
-     Взаимодействие с органами ОППН и КДН;
-     Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
-     Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
-   Охрана и защита прав несовершеннолетних.
-     Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
-  Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
-  Работа с социально – неблагополучными семьями:
-  Решение проблем сиротства и опекунства.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются: -    Конституцией Российской Федерации.
 
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
 
- Международным документом - Декларацией прав ребенка. 
 
- Федеральным Законом РФ об образовании.
 
- Семейным кодекс Российской Федерации.
 
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
 
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
 
- Уставом школы.
 
-  Планом работы школы на текущий учебный год.
 
-  Школьными локальными актами.
 
-  Должностной инструкцией.
Социальный педагог работает с различными категориями населения: -   Малообеспеченными, многодетными семьями. 
 
-        Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. 
 
-         С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
 
-          С детьми и сиротами. 
 
-          С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. 
К социальному педагогу вы можете обратиться, если: -    у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; 
 
-       вам положены социальные льготы 
 
-        если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; 
 
-         при оформлении опеки; 
 
-         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Информация для родителей:
Куда можно обратиться еще, если с ребенком проблемы или у ребенка проблемы.
 -  	Городской психотерапевтический центр тел. 321-79-40
 
-  	Кабинет социально-психологической помощи тел. 323-47-38
 
-  	Телефон доверия кризисной службы - 323-43-43
 
-  	Телефон доверия для подростков - 251-00-33
 
-  	Детский телефон доверия- 576-10-10, 8-800-2000-122 (бесплатный звонок по России)
 
-  	Служба психологической поддержки детей и подростков в СПб: Помощь рядом сайт для детей и подростков 
«Воспитать человека интеллектуально, не воспитать его нравственно, значит вырастить угрозу для общества»
Ф. Рузвельт
Социальный педагог: Коленникова Анастасия Игоревна
График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00
Цель деятельности школьного социального педагога:
 Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Составление социального паспорта семей учащихся.
- Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
- Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
- Взаимодействие с органами ОППН и КДН;
- Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
- Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
- Охрана и защита прав несовершеннолетних.
- Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
- Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
- Работа с социально – неблагополучными семьями:
- Решение проблем сиротства и опекунства.
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
- Малообеспеченными, многодетными семьями.
- Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
- С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
- С детьми и сиротами.
- С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы
- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- при оформлении опеки;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Информация для родителей:
Куда можно обратиться еще, если с ребенком проблемы или у ребенка проблемы.
- Городской психотерапевтический центр тел. 321-79-40
- Кабинет социально-психологической помощи тел. 323-47-38
- Телефон доверия кризисной службы - 323-43-43
- Телефон доверия для подростков - 251-00-33
- Детский телефон доверия- 576-10-10, 8-800-2000-122 (бесплатный звонок по России)
- Служба психологической поддержки детей и подростков в СПб: Помощь рядом сайт для детей и подростков
- Условия приема
- Начальная школа
- ВФСК "ГТО"
- Школьный талисман
- Для учеников и их родителей
- Расписание занятий
- Выпускникам
- Партнеры школы
- Интернет-издания
- Электронный дневник
- Олимпиады и конкурсы
- Сотрудники школы
- Документы
- Противодействие коррупции
- Телефоны доверия
- Прием в первый класс
- Медали "За особые успехи в учении"
- Права и обязанности
- Домашнее обучение
- Организация питания в образовательной организации
- Страница социального педагога
- Вакантные места для приема учащихся
- Дистанционное обучение
- Государственная итоговая аттестация
- ОДОД
- Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Наставничество
- Функциональная грамотность
- Основы религиозных культур и светской этики
- Презентации и видео уроков
- РДДМ





 +7 (812) 395-26-91
 +7 (812) 395-26-91