• Санкт-Петербург,
    ул. Маршала Новикова, д.8, корп.2 лит А
  • +7 (812) 395-26-91

Печатные издания учителей школы

1) в 2016 учебном году учителем математики и учениками школы составлен сборник задач для учеников 5-6 классов. Эту книгу мы: наш класс и наша учительница математики Скрипниченко Ирина Юрьевна, создали потому, что в наших учебниках (математика 5 класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович), как нам кажется, мало веселых и познавательных задач. А ведь так здорово, когда решая задачу, ты узнаешь что-то новое и очень интересное! Читать

2) в 2011-2012 учебном году учителями школы разработан и напечатан Сборник "Межпредметный калейдоскоп". В сборнике представлен опыт совместной экспериментальной работы учителей-предметников по теме: "Влияние учета модальностей на психоэмоциональное состояние учащихся на основе метаметодического подхода". Читать

3) в 2012 году подготовлен к печати сборник методических материалов "Школа-территория толерантности". В сборнике представлены разработки занятий по курсу "Уроки толерантности", программы по формированию основ толерантного поведения, материалы педсоветов и семинаров по проблеме снижения конфликтов в детской среде, примеры тренинговых занятий по формированию толерантных установок, вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений для учащихся школ, гимназий и лицеев. Занятия, представленные в пособии, могут проводиться как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Страницы методических объединений учителей, персональные страницы учителей. Читать

4) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Теория. Выпуск I.

5) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Практика. Выпуск II.

6) Пути достижения метапредметных результатов и их диагностика. Проект в прокте. Выпуск III.

7) Статьи Подходовой Натальи Семеновны, кафедра методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена, Бондарь Елены Дмитриевны, ГБОУ СОШ №45

8) Комплект учебно-познавательных задач (УПЗ), способствующих развитию общекультурной компетентности учащихся (ОКК).

9) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 1

10) Учебно-методические материалы, направленные на формирование ОКК Часть 2

11) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск I. Учебно-методическое пособие

12) Содействие самоопределению школьников через формирование у них общекультурных компетенций. Теория и практика. Выпуск II. Учебно-методическое пособие

13) На пути к самоопределению (методические рекомендации по формированию общекультурных компетенций учащихся как условия их самоопределения в целостной образовательно-культурной среде школы). Учебно-методическое пособие

14) Формирование общекультурных компетенций (ОКК) школьников через достижение метапредметных результатов. Практика интеграции музейно-педагогических программ в общеобразовательные. Учебно-методическое пособие

  • 197349 Санкт-Петербург
  • ул. Маршала Новикова, д.8, корп. 2, литер А
  • Карта проезда